Оплата

Способы оплаты
 

Мы всегда заботимся о своих клиентах и задумываемся о том, насколько удобно им сотрудничать с нами. Поэтому мы постарались сделать оплату товаров в нашем интернет-магазине  максимально удобной.

В независимости от выбранного способа оплаты заказа расчет производится только в белорусских рублях.

1. Наличный расчет

Вы можете оплатить заказ курьеру непосредственно в момент поставки или договорится о встрече с курьером перед доставкой и заранее оплатить заказ.


2. Оплата банковской картой онлайн через платёжную систему WEBPAY

К оплате принимаются следующие карты: VISA и MasterCard всех банков и различных классов , VISA Electron, Maestro, БЕЛКАРТ c CVC-кодом. Оплата производится онлайн через интернет в режиме реального времени и непосредственно во время оформления заказа. При оформлении заказа на сайте, выберите среди способов оплаты оплату "Банковской карточкой через платёжную систему WEBPAY". После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на сервер системы WEBPAY, обеспечивающих безопасность платежей.

Безопасность онлайн-платежей через платежную систему WEBPAY:

При оформлении заказа на сайте и выборе способа оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа будет осуществляться компанией ООО "ВЕБ ПЭЙ", с использованием специально разработанной платежной системы WEBPAY™,  которая успешно обеспечивает  осуществление надежных и безопасных электронных платежей. Операция по оплате товаров банковской картой в режиме онлайн - конфиденциальна и безопасна. Все персональные данные клиента и реквизиты банковской карты будут вводиться не на страницах нашего интернет-магазина, а на специализированной авторизационной странице самой платежной системы, доступ к которой осуществляется по специальному защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное с ассимитричным алгоритмом шифрования и ключом в 2048 бит, созданный специально для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре, исключая любую возможность перехвата данных. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы WEBPAY™. Это означает, что все ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и пр.) не станут доступными для интернет-магазина, их обработка полностью защищена и никто , в том числе и владельцы интернет-магазина, не могутт получить персональные и банковские данные клиента.

 Для аутентификации владельца карточки используются надежные методы Verified By Visa и MasterCard SecureCode.

 Порядок проведения оплаты заказа банковской картой в системе интернет:

 1. Удостоверьтесь в том, что ваша банковская карта может быть использована для онлайн платежей в интернете, связавшись с банком, обслуживающим вашу пластиковую карту.

 2. Сделав окончательный выбор, зайдите в раздел "Корзина", проверьте правильность сделанного заказа, можете его откорректировать, выберите способ получения заказа (самовывоз или доставка) и в способе оплаты выберите способ "Банковской карточкой через платежную систему WEBPAY".  Введите адрес получателя заказа, специальный проверочный код и нажмите "Заказать" и далее "Перейти к оплате".

3. Интернет-магазин автоматически переадресует вас на авторизационный сервер системы оплаты WEBPAYTM

4. Авторизационный сервер установит соединение по защищенному протоколу TSL c Покупателем и примет от него параметры его банковской карточки (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты, как оно указано на карте).

5. Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платежной странице в течение времени ожидания ввода данных платежного средства.

6. Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передает ее в расчетный банк системы.

7. Банк системы проверяет наличие данного интернет-магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверки осуществляется формирование запрета или разрешения на проведение авторизации транзакции в карточную платежную систему.

8. При положительном результате авторизации, полученном от карточной платежной системы:

-банк системы передает авторизационному серверу положительный результат авторизации;

-авторизационный сервер передает Покупателю положительный результат авторизации;

-интернет-магазин, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ.

9. При запрете авторизации:

-банк системы передает авторизационному серверу отказ от проведения платежа;

-авторизационный сервер передает интернет-магазину отказ с номером заказа;

-покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.

 

Причины отказа в авторизации:

-На банковской карте недостаточно средств для оплаты заказа;

-банк, обслуживающий карточку Покупателя, установил запрет на оплату через Интернет;

-истекло время ожидания ввода данных банковской карты;

-введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и пр.

 В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете попробовать:

-повторить попытку оплаты позже, но не ранее, чем через 20 минут;

-обратиться в Банк, обслуживающий вашу пластиковую карточку, за разъяснениями;

-в случае невозможности решения проблемы Банком - попробуйте повторить попытку оплаты, воспользовавшись пластиковой картой другого Банка.

 ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному Советом Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778, доброкачественные цветы (растения) возврату и обмену не подлежат.

Мы с особым уважением относимся к своим клиентам и бережем свою репутацию, поэтому всегда идем навстречу, если возникают спорные вопросы и обоснованные претензии к качеству доставленных цветов и выполненных работ. Мы осуществляем продажу и доставку товара только высшего качества. В случае, если покупатель недоволен качеством доставленного букета и может это обосновать, то обязательно свяжитесь с нами в течение 24 часов и мы заменим этот букет.

Для возврата денежных средств на пластиковую карточку клиента необходимо:

-позвонить в нашу службу поддержки по тел.: +375 29 176-18-76 velcom) или +375 29 276-18-76 (MTC);

-отправить письменное заявление (в свободной форме) о возврате денежных средств по адресу zakaz@proflowers.by, указав подробности доставки (какие цветы, в каком количестве, какой стоимости и куда осуществлялась доставка) и номер заказа.

- решение о возврате денежных средств принимается руководством интернет-магазина цветов в течение 3 (трех) календарных дней.

-при оплате банковской картой денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой был осуществлен платеж.

-срок возвращения денежных средств - 14 календарных дней.

 

Внимание!!! В отдельных случаях мы оставляем за собой право эквивалентной замены цветочных и упаковочных материалов на равноценные или более дорогие (за наш счет), с условием сохранения общего вида, и стоимости цветочной композиции. Некоторые цветы являются сезонными и могут быть недоступны в данный момент. 

 

3. Оплата c расчетного счета от юридического на расчетный счет другого юридического лица

Любой товар интернет-магазина можно приобрести по безналичному расчету. Для этого необходимо:

1. Сделать предварительный заказ товара (позвонив, написав нам или оформив заказ на сайте с указанием соответствующего способа оплаты).

2.  Договориться о времени и месте доставки заказа (после зачисления денежных средств на наш Р/С с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали).  Для оплаты заказа как юридическое лицо, вам необходимо выслать реквизиты вашей компании по e-mail: zakaz@proflowers.by, для формирования счета на оплату.

3. В течение 3 дней оплатить счет (после этого срока он будет недействителен).
 

Вы уже оплатили букет, но по какой-то причине передумали дарить подарок? В этом случае предупредите нас за сутки об отказе. Забрать деньги вы можете в нашем магазине (см. раздел контакты), если возврат денег происходит не по нашей вине, курьер для возврата денег не выезжает.